Диагностическо-ремонтный комплекс

Разработка, проектирование и производство высокотехнологических решений для применения в структурах РЖД.

Производство диагностическо-ремонтных комплексов (ДРК) на базе грузопассажирского автомобиля. Основная цель - выявление скрытых неисправностей железнодорожного подвижного состава методом неразрушающего контроля. Прогнозирование сроков работоспособности как отдельных узлов и агрегатов, так и железнодорожной машины в целом.

Мобильная доступность ДРК без привязки к инфраструктурным объектам РЖД. Оснащен оборудованием, с помощью которого возможно вести контроль параметров ЖДСМ в полевых условиях, в том числе и в условиях крайнего севера.

Решаемые задачи при эксплуатации ДРК

  • Автоматизация процесса диагностики узлов и агрегатов, а также автоматического сбора параметров работы систем СПС.
  • Формирования отчетной документации о параметрах работы СПС и передачи ее для централизованного хранения.
  • Автоматизация обработки и анализа полученных параметров.
  • Проведение технического обслуживания СПС.
  • Автоматизация формирования информации о текущем техническом состоянии СПС для последующего принятия решения о дальнейшей эксплуатации.
  • Снижение человеческого фактора при оценке состояния СПС и эксплуатационных расходов владельца СПС.

Автоматизированная система получения данных:

1
Идентификация
Считывающее бесконтактное устройство ДРК идентифицирует СПС и передает эту информацию на персональный компьютер оператора (далее ПКО).
2
Формирование данных
ПКО формирует отдельную матрицу данных для СПС и переходит в режим ожидания приема данных от измерительных приборов.
3
Внесение данных
По окончании снятия параметров, обслуживающая бригада заносит полученные результаты в электронный учетный прибор мобильного типа, который автоматически передает зафиксированные данные на ПКО.
4
Обработка данных
ПКО автоматически заносит полученную информацию от измерительного прибора в соответствующий раздел матрицы данных.
5
Получение данных
По окончании всех необходимых измерений, на основании полученных параметров, ПКО автоматически формирует электронный паспорт машины с данными о состоянии СПС.
6
Отправка данных в единый информационный центр
Электронный паспорт машины отправляется оператором по беспроводному каналу в единый информационный центр. Копия паспорта остается на ПКО.